Доступная среда

 

О специально оборудованных учебных кабинетах

Отсутствуют

 

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не обеспечено

 

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется

 

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

 

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В связи с отсутствием потребности в занятиях с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ в средствах обучения и воспитания нет необходимости. 

 

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Наличие пандуса

Наличие пандуса имеется в образовательных учреждениях по адресу:

- г.Нелидово, ул. Советская, д.4 (расположен кабинет администрации учреждения);

- г. Нелидово, ул. Мира, д.18 (расположен литературный кружок «Лира», клуб юных журналистов)

- г.Нелидово, ул. Правды, д.17 (расположены: вокально-инструментальная студия, кружок игры на гитаре,  изостудия «Да Винчи», кружок «Шахматы – детям»).

- г.Нелидово, ул. Пионерская, д.5 (расположены: секция «Бокс», кружок «Шахматы», секция «Каратэ»).

Наличие кнопки вызова

Наличие кнопки вызова имеется в образовательных учреждениях по адресу:

- г.Нелидово, пр. Ленина, д.12 (хореографический коллектив «Жемчужинка»,  творческое объединение «Студия ведущего»);

- г.Нелидово, ул. Казанская, д.5 (кружок «Шахматы», изостудия «да Винчи», хореографический коллектив «Акварель»);

- Нелидовский район, д. Новоселки, ул. Центральная, д.50 (кружок «Фантазия», кружок «Юные краеведы», фольклорный ансамбль «Калтнка»).

     
О специальных условиях питания

Не предусмотрено

 

О специальных условиях охраны здоровья

Охрана  здоровья обучающихся

1. Охрана здоровья обучающихся  в Доме детского творчества включает в себя:
1) определение оптимальной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:
- составление расписания занятий с учетом оптимального режима учебны1х занятий и времени отдыха;
2) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:
- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
- создание условий для формирования у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, воспитание грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения;
- регулярное проведение инструктажей по технике безопасности;
- оформление стендов с материалами по популяризации здорового образа жизни;
- мероприятия с учащимися: беседы по безопасности жизнедеятельности.
3) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом;
- занятия в объединениях физкультурно-спортивной направленности;
- мероприятия с учащимися: физкультминутки во всех объединениях, игровые программы по безопасности жизнедеятельности.
4) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:
- профилактические мероприятия и беседы с учащимися.
5) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении:
- функционирование систем противопожарной и тревожной сигнализации;
- физическая охрана;
- оснащение видеокамерами внутреннего и наружного видеонаблюдения.
- проведение Месячников безопасности;

6) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:
- основная мера предупреждения травм у учащихся - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, знание и соблюдение правил техники безопасности.
7) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий:
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и норм.
8) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи:
- педагогические работник прошли повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Оказание первой помощи в образовательной организации.
Имеются аптечки первой помощи.

Проводятся социологические исследования на предмет удовлетворенности родителей обеспеченными в Доме детского творчества условиями охраны и укрепления здоровья детей, соблюдением санитарно-гигиенических требований, а также на предмет наличия благоприятного мнения об  учреждении.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

сайт Дома детского творчества, Навигатор дополнительного образования Тверской области

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Версия для слабовидящих на официальном сайте Дома детского творчества

 

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Версия для слабовидящих на официальном сайте Дома детского творчества

 

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

 

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

 

Дополнительная информация

Порядок действий работников Дома детского творчества при предоставлении услуг инвалидам (иным категориям маломобильных граждан):
- руководитель  информирует ответственных лиц о встрече (дате, времени, месте) инвалида (иных категорий маломобильных граждан);
- ответственные лица оказывают помощь в пересадке на сменное кресло (при необходимости);
- оказывает помощь при необходимости в сопровождении инвалида до туалетной комнаты, при одевании (раздевании);
- организуют сопровождение инвалида до места предоставления услуг, размещает его в специально оборудованном вспомогательном или адаптированном месте (с учетом ограничений здоровья);
- в случае необходимости повторного взаимодействия предлагают запись на прием в удобное время;
- по окончании приема ответственные лица сопровождают инвалида по территории учреждения, до стоянки автотранспорта.