О специально оборудованных учебных кабинетах
Отсутствуют
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не обеспечено
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не имеется
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрено
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В связи с отсутствием потребности в занятиях с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ в средствах обучения и воспитания нет необходимости.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Наличие пандуса
Наличие пандуса имеется в образовательных учреждениях по адресу:
- г.Нелидово, ул. Советская, д.4 (расположен кабинет администрации учреждения);
- г. Нелидово, ул. Мира, д.18 (расположен литературный кружок «Лира», клуб юных журналистов)
- г.Нелидово, ул. Правды, д.17 (расположены: вокально-инструментальная студия, кружок игры на гитаре, изостудия «Да Винчи», кружок «Шахматы – детям»).
- г.Нелидово, ул. Пионерская, д.5 (расположены: секция «Бокс», кружок «Шахматы», секция «Каратэ»).
Наличие кнопки вызова
Наличие кнопки вызова имеется в образовательных учреждениях по адресу:
- г.Нелидово, пр. Ленина, д.12 (хореографический коллектив «Жемчужинка», творческое объединение «Студия ведущего»);
- г.Нелидово, ул. Казанская, д.5 (кружок «Шахматы», изостудия «да Винчи», хореографический коллектив «Акварель»);
- Нелидовский район, д. Новоселки, ул. Центральная, д.50 (кружок «Фантазия», кружок «Юные краеведы», фольклорный ансамбль «Калтнка»).
О специальных условиях питания
Не предусмотрено
О специальных условиях охраны здоровья
Охрана здоровья обучающихся
1. Охрана здоровья обучающихся в Доме детского творчества включает в себя:
1) определение оптимальной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:
- составление расписания занятий с учетом оптимального режима учебны1х занятий и времени отдыха;
2) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:
- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
- создание условий для формирования у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, воспитание грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения;
- регулярное проведение инструктажей по технике безопасности;
- оформление стендов с материалами по популяризации здорового образа жизни;
- мероприятия с учащимися: беседы по безопасности жизнедеятельности.
3) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом;
- занятия в объединениях физкультурно-спортивной направленности;
- мероприятия с учащимися: физкультминутки во всех объединениях, игровые программы по безопасности жизнедеятельности.
4) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:
- профилактические мероприятия и беседы с учащимися.
5) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении:
- функционирование систем противопожарной и тревожной сигнализации;
- физическая охрана;
- оснащение видеокамерами внутреннего и наружного видеонаблюдения.
- проведение Месячников безопасности;
6) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:
- основная мера предупреждения травм у учащихся - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, знание и соблюдение правил техники безопасности.
7) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий:
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и норм.
8) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи:
- педагогические работник прошли повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Оказание первой помощи в образовательной организации.
Имеются аптечки первой помощи.
Проводятся социологические исследования на предмет удовлетворенности родителей обеспеченными в Доме детского творчества условиями охраны и укрепления здоровья детей, соблюдением санитарно-гигиенических требований, а также на предмет наличия благоприятного мнения об учреждении.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
сайт Дома детского творчества, Навигатор дополнительного образования Тверской области
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Версия для слабовидящих на официальном сайте Дома детского творчества
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Версия для слабовидящих на официальном сайте Дома детского творчества
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Дополнительная информация
Порядок действий работников Дома детского творчества при предоставлении услуг инвалидам (иным категориям маломобильных граждан):
- руководитель информирует ответственных лиц о встрече (дате, времени, месте) инвалида (иных категорий маломобильных граждан);
- ответственные лица оказывают помощь в пересадке на сменное кресло (при необходимости);
- оказывает помощь при необходимости в сопровождении инвалида до туалетной комнаты, при одевании (раздевании);
- организуют сопровождение инвалида до места предоставления услуг, размещает его в специально оборудованном вспомогательном или адаптированном месте (с учетом ограничений здоровья);
- в случае необходимости повторного взаимодействия предлагают запись на прием в удобное время;
- по окончании приема ответственные лица сопровождают инвалида по территории учреждения, до стоянки автотранспорта.