Структура и органы управления образовательной организацией

В соответствии с уставом Дома детского творчества представительства и филиалы отсутствуют.

 

Краткое описание схемы структуры образовательной организации

Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Дома детского творчества являются  педагогический совет, общее собрание членов трудового коллектива.

В основу проектирования структуры Дома детского творчества положены Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Дом детского творчества, нормативно-правовые документы Министерства просвещения РФ, педагогического совета и органов общественного самоуправления организации.

Данная структура предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где активно задействованы не только директор, и педагоги Дома детского творчества, но и сами обучающиеся.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена структура образовательной организации:

Первый уровень — директор — главное административное лицо, воплощающее единоначалие в управлении образовательной организацией и всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие различный правовой статус: педагогический совет, общее собрание членов трудового коллектива, и т.д.

Второй уровень – Методическое объединение. К управленцам этого уровня относятся педагоги-организаторы, которые осуществляют работу по совершенствованию предметно-методической подготовки педагогов, учебно-методического обеспечения образовательного процесса для повышения качества обучения и воспитания учащихся, обеспечивают результативность в конкурсах, фестивалях и соревнованиях. Педагоги-организаторы осуществляют внедрение программ, проектов, форм — образцов педагогической деятельности, анализируют и распространяют положительный опыт. Подчиняются директору.

Третиий уровень – педагоги и родители, обучающиеся. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации педагогов. Участие детей и их родителей в управляющей системе организации формирует их организаторские способности и деловые качества.

Совет обучащихся представляет ученическое сообщество, которое координирует деятельность активов творческих коллективов, разрабатывает новые молодежные проекты, вносит предложения по развитию воспитательной системы. Подчиняются директору, педагогам-организаторам, сотрудничают педагогами.

 

 

Директор

Педагогический совет

Общее собрание членов трудового коллектива

 

Методическое объединение   

 

Педагоги дополнительного образования:

 

 

Педагоги-организаторы:

 

 

Обслуживающий персонал:

техники,  костюмер, уборщики служебных помещений

 

 

 

Педагоги, родители, обучающиеся

Совет обучающихся  

 Творческие объединения, кружки, клубы, студии, секции

 

 


Печать   E-mail